fbpx
03 октября 2018      208    

АНТИБИОТИКИ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗВИТИЯ АЛЛЕРГИИ И АСТМЫ

Одним из факторов, которые могут влиять на вероятность развития аллергических реакций и астмы у маленьких детей, может быть применение антибиотиков или антацидных препаратов в период их младенчества, сообщают специалисты из Военно-медицинского университета (Uniformed Services University of the Health Sciences) и Армейского медицинского центра имени Дуайта Эйзенхауэра (Dwight D. Eisenhower Army Medical Center) в США. О чрезмерном употреблении антибиотиков говорят уже давно, однако в основном его связывают с развитием антибиотикорезистентности, но у антибактериальных препаратов могут быть и иные . Антацидные препараты, лекарства, предназначенные для снижения кислотности ЖКТ, также могут быть опасны.

Армейские научные сотрудники провели анализ медицинских данных около 800 тысяч детей, рожденных между 2001 и 2013 годом. Все эти дети получали по военной страховке родителей. В течение четырех лет более чем у половины участников исследования развилась аллергия на пищу или медикаменты, также были зафиксированы случаи астмы, сенной лихорадки, сыпи аллергического происхождения. Прямой причинно-следственно связи ученым обнаружить не удалось, но они выявили следующие ассоциации: применение антибиотиков в младенчестве (в возрасте до шести месяцев) в два раза чаще приводило к развитию астмы и в полтора раза чаще – сенной лихорадки. Антацидные препараты также имели негативные : аллергия на пищу появлялась чаще в два раза, сенная лихорадка – в полтора раза. Специалисты отметили, что причиной таких зависимостей может быть влияние антибиотиков и антацидов на микробиом младенцев.

Это информационная статья. Перед применением советов или методик обязательно посоветуйтесь с врачом!

Добро пожаловать на сайт ДОУЛЫ — Ольги Воробьевой

Я в Соцсетях
Почитать

© 2021 Ольга Воробьева · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Call Now Button
Открыть чат
Вам помочь?